Митинги в компании?! Руководство только «за»!

17 августа 2016

One-on-one митинги (от англ. «один на один») начал практиковать в этом году резидент технопарка «Идея» – компания SmartHead. Директор по развитию SmartHead Максим Бусарев рассказал о том, как вести работу с персоналом и как, просто хорошо выполняя работу, попасть в топ лучших компаний своего сегмента.

—   Максим, очень часто в социальных сетях Вы рассказываете о работе с сотрудниками. Какие нововведения появились за последнее время?

—   Одно из нововведений – one-on-one митинг. Это инструмент, позволяющий каждому члену команды донести друг до друга волнующую его информацию, используя удобный и привычный формат. По сути – это доверительная беседа сотрудника со своим непосредственным руководителем, обсуждение насущных вопросов, волнующих как руководителя, так и самого сотрудника.

—   Какие вопросы поднимаются во время таких встреч?

—   На митинге (встрече) обсуждаем не только (и не столько) прогресс или проблемы в текущей работе, но и вещи более высокого уровня: новые идеи, карьерные и профессиональные цели, иногда какие-то личные проблемы. Важной частью встречи является получение обратной связи.

—   Какова конечная цель подобных встреч?

—   Для новых сотрудников целью является их адаптация в коллективе, «старичков» же они должны мотивировать, давать пищу для вдохновения. Сотрудник получает возможность отслеживания своего же прогресса, узнать ожидания менеджера, обсудить проблемы, уточнить цели, пути их достижения и необходимые ресурсы для реализации. Руководитель же получает инструмент для донесения до сотрудника своих ожиданий, целей компании, расстановки правильных акцентов и др. Еще такой формат помогает фиксировать наиболее ценные идеи от сотрудников, а их достаточно много.

—   Помимо one-on-one встреч, что еще организуется в SmartHead? Кто у вас этим занимается?

—   У нас появился свой HR-менеджер, Мария Киверина. Именно она теперь организует всю работу с коллективом. Однако бывают классные инициативы и у разработчиков, например. В этом году мы впервые провели свой Hackathon. Подготовка к мероприятию началась за месяц до назначенной даты. Любой сотрудник компании мог предложить свою идею, набрать команду и попробовать её реализовать за один день. Мероприятие проходило в течение 12 часов. По итогам работы участники представили прототипы решений с работающим функционалом. Проекты, реализованные командами, можно найти на нашем сайте www.smarthead.ru.

—   Какие еще нововведения запланированы?

—   В ближайшем будущем хотим попробовать такую штуку, как «работа вне офиса», когда сотрудники вместе выезжают в рекреацию, обеспеченную электричеством, интернетом и шашлыками J, и работают на свежем воздухе. А еще наша Альбина – специалист по разработке баннерных кампаний, студентка ИТИС КФУ защитила диплом на отлично. Руководителем работы был наш менеджер проектов – Андрей Барский. Это настоящая исследовательская работа с внедрением. Мы гордимся этим фактом. Глядишь, скоро диссертации защищать начнем. Мы много интересного планируем, ведь в следующем году нам исполняется 10 лет!

—   Тогда поговорим о рейтингах: ежегодно SmartHead оказывается в главных рейтингах страны и при этом в хороших позициях. Частенько, SmartHead бывает единственной компанией из Татарстана. В чем секрет?

—   За последнее время мы оказались на 27 месте в Едином рейтинге веб-студий России. К тому же, в 2015 году, мы заняли первую строчку в рейтинге аутсорс-продакшенов России 2015 по версии Тэглайн. Как это получается, если честно, не знаем. Мы не просим никого за нас голосовать или продвигать. Наверное, мы просто хорошо делаем свою работу, а клиенты выражают это в том, что отмечают нас.

—   Спасибо, Максим, за беседу. Удачи во всех начинаниях!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика